Схемы подключения устройств.
Модуль подключения (№ 013220.04)
|
|
1.
|
реле 1-4; мощность контактов - 25 В пост. тока/1 А, активизируются установкой перемычек (параллельно, РА1-РА4)
|
2.
|
лепестки для подпайки проводов (ST19, ST20)
|
3.
|
программируемые бесконтактные выводы РА1-РА10, а также выходы главного и длительного тревожного сигнала (ST3) (активный уровень - высокий, 12 В пост. тока/50 мА).
Реле 1-6 включены параллельно бесконтактным выходам РА1-РА6.
Реле 7 и 8 включены параллельно выходам главного и длительного тревожного сигнала.
Если какое-либо реле нужно активизировать, следует установить соответствующую
перемычку (J1-J8).
|
4.
|
светодиод "Неисправность системы"
|
5.
|
разъем для подсоединения кабеля от первого модуля шины I-BUS (ST1)
|
6.
|
перемычка подачи DB3 питания к модулю шины I-BUS (12 В пост. тока)
|
7.
|
плата акустического сигнала (дополнительно)
|
8.
|
плата радиоприемного устройства (дополнительно)
|
9.
|
разъем для подключения соединительного кабеля, идущего от следующего модуля шины I-BUS (ST2)
|
10.
|
разъем ST6 - для подключения соединительного кабеля от блока сетевого питания разъем ST5 - для подачи питания на модули шины I-BUS (соединение звездой)
|
11.
|
плавкие вставки (параметры - см. монтажную схему)
|
12.
|
клеммы DB1 и DB2 для подсоединения заземления
|
13.
|
штекер для подсоединения кабельного экрана - не занимать!
|
14.
|
штекер для подсоединения сирены, лампы-вспышки и внешних потребителей (ST18, ST21, ST22, ST7)
|
15.
|
потенциометр для настройки контрольного напряжения датчика тревожного сигнала; ЗАВОДСКУЮ УСТАНОВКУ НЕ МЕНЯТЬ!
реле 5-8; мощность контактов - 250 В перем. тока/5 А, активизируются установкой перемычек (параллельно PA5, 6, HA, DA)
|
Схема расположения элементов на плате модуля подключения
|
|
Основной модуль входов/выходов (№ 013220.05)
|
|
1.
|
комбинация входов/выходов (подробности - см. ниже)
32 аналоговых входа для обычных групп источников сообщений, блокировочных замков и внешних пультов управления;
32 бесконтактных выхода - функции программируются с помощью перемычек
|
2.
|
контактное поле перемычек для программирования комбинаций входов/выходов
|
3.
|
разъем для подключения соединительного кабеля от первого модуля шины (I-BUS)
|
4.
|
выключатель DB1 питания модуля шины I-BUS (12 В пост. тока)
|
5.
|
программируемых выходов (активный - высокий, 12 В пост. тока/50 мА)
|
6.
|
предохранитель для внешнего потребителя (0.5 А)
|
7.
|
светодиод "Неисправность системы"
|
8.
|
потенциометр для настройки контрольного напряжения аналогового выхода; ЗАВОДСКУЮ УСТАНОВКУ НЕ МЕНЯТЬ!
|
9.
|
разъем для соединительного кабеля к следующему модулю (шины I-BUS
|
10.
|
выход для внешнего напряжения питания 12 В пост. тока
|
11.
|
вход для внешнего напряжения питания 12 В пост. тока
|
12.
|
проволочная перемычка DB2 для соединения с "землей"
|
Схема подсоединений кабелей к основному модулю вводов/выводов
|
|
Модуль шины BUS-2 (№ 013220.07)
|
Всего имеется четыре разъема для общего подключения 64 абонентов шины BUS
|
Программирование компьютера системы оповещения может выполняться с помощью переносных и стационарных пультов управления или с помощью персонального компьютера типа РС с программным обеспечением FEMAG. Подсоединение устройств программирования к шине BUS-2 происходит с использованием следующих адресов:
|
Адрес 00 ®
|
РС с программным обеспечением FEMAG или переносной пульт управления.
|
Адрес 01 ®
|
стационарный пульт управления.
|
Это означает, что к первому модулю шины BUS-2, подключенному к шине I-BUS, могут подсоединяться до 63 абонентов - к адресам от 1 до 63. Адрес 00 должен оставаться свободным.
К любому другому модулю шины BUS-2 могут подключаться до 64 абонентов - по адресам от 0 до 63
|
Примечание: На шине I-BUS может находится до 10 модулей шины BUS-2.
|
|
1.
|
разъем для подключения кабеля от первого модуля шины
|
2.
|
светодиод "Неисправность", показывает неисправность процессора
|
3.
|
разъем для подключения кабеля от следующего модуля шины
|
4.
|
проволочная перемычка для отключения напряжения питания 12 В пост. тока от шины I-BUS
|
5.
|
подключение внешнего источника напряжения питания
|
6.
|
перемычка заземления (см. разд. 3.7)
|
7.
|
контактная площадка для подключения заземления при монтаже
|
8.
|
предохранитель для развязанного подключения шины BUS-2, номинальное значение тока срабатывания - 0.5 А
|
9.
|
развязанное подключение для абонентов шины BUS-2 - с 1 по 63 (64)
|
10.
|
1 развязанное подключение для абонентов шины BUS-2 - с 1 по 63 (64)
|
11.
|
2 развязанное подключение для абонентов шины BUS-2 - с 1 по 63 (64)
|
12.
|
развязанное подключение для абонентов шины BUS-2 - с 1 по 63 (64)
|
Примечание: Максимальное число абонентов соответствуют полным возможностям модуля шины. Распределение абонентов среди 4 групп подключения должно производиться в соответствии условиями каждого конкретного случая системы.
|
Схема подключения модулей шины BUS-2
|
|
Модуль шины BUS-1 (№ 013220.11)
|
Четыре независимых и раздельно защищенных предохранителями подключения для абонентов шины BUS-1. К каждой из них может быть подключена группа, в которую входит до 63 абонентов. Таким образом, к одному модулю может быть подключено 252 абонента шины BUS-1.
|
Примечание: К шине I-BUS может быть подключено до 10 модулей шины BUS-1.
|
|
1.
|
светодиод сигнализации неисправности, показывает неисправность процессора
|
2.
|
проволочная перемычка для отсоединения напряжения питания 12 В пост. тока от шины I-BUS
|
3.
|
разъем для подключения соединительного кабеля к следующему модулю
|
4.
|
разъем подключения внешнего источника питания
|
5.
|
перемычка для подсоединения заземления
|
6.
|
контактная площадка для подсоединения заземления при монтажных работах
|
7.
|
подключение группы 4 абонентов шины BUS-1 - с 190 по 252
|
8.
|
подключение группы 3 абонентов шины BUS-1 - с 127 по 189
|
9.
|
подключение группы 2 абонентов шины BUS-1 - с 64 по 126
|
10.
|
подключение группы 1 абонентов шины BUS-1 - с 1 по 63
|
11.
|
общий предохранитель на группу абонентов шины BUS-1, номинальный ток срабатывания - 1 А
|
12.
|
разъем для соединительного кабеля от предыдущего модуля
|
Схема модуля подключения шины BUS-1
|
|
Модуль расширения реле (№ 013100.08)
|
Модуль расширения реле не может непосредственно подключаться к шине I-BUS. Управление работой реле производится через обычную схему подключения. Для управления работой реле могут использоваться, например, программируемые полупроводниковые выходы.
|
|
1.
|
разъем для подключения платы групп реле 070478
|
2.
|
плата групп реле 070478
|
Управление работой реле:
Ряд контактов для управления работой реле 1-12.
|
Установлены на плате:
4 реле на 250 В перем. тока/5А, и могут подключаться дополнительно 2 х 4 реле на 24 В пост. тока/1 А.
|
Схема платы модуля расширения реле
|
|
Потребление тока компонентами компьютерной системы оповещения, источниками сообщений и абонентами
|
р_ток
|
р_ток_1
|
Указанные значения потребляемого тока -приблизительные. Данные по активному состоянию - это максимальные значения, например, при горящих светодиодах, сработанных реле и т.д. Точные значения тока потребления следует определить с помощью замеров.
|
Провода шин BUS-1 и BUS-2
|
применять только провода и кабели с экранированием от высокочастотных паразитных наводок (JY(St)Y
|
максимальное расстояние между центральным устройством и самым отдаленным абонентом шины BUS составляет не более 1000 м
|
р_кабели
|